Server Monitoring Service
Вы уверены, что Ваш сервер сейчас в порядке?

Е-мейл:    Пароль:   

Регистрация       Напомнить пароль




Мы работаем и с физическими и с юридическими лицами!

UptimeInspector F.A.Q.

Щёлкните на вопрос, для перехода на ответ.

Мониторинг серверов и веб-сайтов
Уведомления
Отчёты
Платежи
Общие вопросы

Мониторинг серверов и веб-сайтов

В: Где я могу получить техническую информацию о реализации серверов наблюдения?
О: Для деталей обратитесь к помощи по UptimeInspector или свяжитесь с нашей службой поддержки. [наверх]

В: Как работает наблюдение с нескольких мест?
О: Каждая точка для наблюдения проверяет задачу, в соответствии с указанным интервалом. Если обнаруживается ошибка, она отправляет запросы другим точкам, чтобы те выполнили дополнительные проверки произошедшей ошибки. Таким образом, при обнаружении неисправности, ваша задача будет протестирована во всех выбранных точках наблюдения одновременно. [наверх]

В: Вы делаете принудительные проверки после выявления неисправности?
О: Да. После того как наблюдательная точка обнаружит ошибку, она заставит другие наблюдательные точки выполнить дополнительные тесты, игнорируя интервал проверки. [наверх]

В: UptimeInspector обнаруживает ошибки, связанные с серверами, такие как "HTTP 404 not found", "HTTP 500 Internal error"?
О: Да. Для известных типов серверов, UptimeInspector обнаруживает ошибки не только связанные с соединением, но и ошибки связанные с сервером. [наверх]

Уведомления

В: Вы доставляете уведомления с помощью мгновенных сообщений?
О: Да, мы доставляем уведомления по ICQ, AIM, Yahoo и MSN сетям. В ближайшем будущем будут добавлены и другие IM сети. [наверх]

В: Все уведомления бесплатны?
О: В общем случае, нет. Некоторые уведомления бесплатны, за другие же Вам придётся заплатить. Например, уведомления по email бесплатны. Получить подробную информацию по ценам Вы можете на странице Стоимость. [наверх]

В: UptimeInspector посылает уведомление каждый раз, когда он не может подключиться к хосту?
О: Есть несколько опций, связанных с оповещениями и ошибками. Вы можете установить максимальное количество ошибок, которые должны произойти прежде чем будет отправлено уведомление. Есть и другие опции. [наверх]

В: Я использую несколько мест для наблюдения своей задачи. Они все отправят уведомления, когда будет обнаружена ошибка?
О: Нет. Количество уведомлений не умножается на количество мест для наблюдения. [наверх]

В: Есть ли возможность направить уведомление, когда работа хоста восстанавливается?
О: Да. [наверх]

В: Есть ли возможность отправлять уведомление каждый раз во время проверки задачи?
О: Нет. [наверх]

В: Где я могу найти список стран, доступных для уведомления посредством телефонного звонка?
О: Вы можете найти список стран, куда совершаются звонки здесь. [наверх]

В: Я могу проверить отправку уведомлений?
О: Тестовое сообщение автоматически отправляется для каждого контакта, который Вы добавляете. [наверх]

Отчёты

В: Что такое отчёты?
О: Отчеты создаются с использованием логов проверок. Отчеты графически представляют, каким образом Ваша задача выполнялась в течение нескольких дней, недель или месяцев. Помимо состояния задачи (OK/Error), отчёты содержат дополнительную информацию, такую как время связи с DNS, общее время соединения и т.д. Например, эта информация поможет определить потребность в обновлении сервера. [наверх]

Платежи

В: Когда вы выставляете счёт за ваши услуги?
О: 1-го числа каждого месяца мы выставляем счет в Вашей учетной записи за услуги, предоставленные в течение предыдущего месяца. Если Ваш баланс меньше, чем того требует счёт, мы сообщим Вам о необходимости добавить средства на Ваш счёт. [наверх]

В: Вы приостановите действие моей учётной записи, если будет недостаточно средств?
О: Учётные записи с отрицательным балансом приостанавливаются через неделю. [наверх]

В: Мне будет выставлен счёт за испытательный период?
О: Нет. 7 дней испытательного срока всегда исключаются из расчетного периода. [наверх]

В: Если проверка задачи велась всего 10 дней в месяце, как вы выставите мне счёт?
О: Вашемо аккаунту будет выставлен счёт только за 10 дней (если услуга стоит $30 в месяц, вы заплатите $10 за 10 дней, т.е. деньги будут сняты пропорционально). Заметим, что количество дней округляется вверх, например, если Вы удалите задачу в начале десятого дня, вы заплатите за 10 полных дней. [наверх]

В: Я несколько раз менял свойства задачи, и каждый раз были показаны разные цены. Как вы выставите мне счёт в этом случае?
О: Мы выставим счёт за количество дней, которое вы использовали задачу со старыми настройками, и количество дней, с новыми настройками. Так что если Вы изменили настройки задачи на 10-м дне, мы выставим Вам счёт за 10 дней со старыми настройками, и за 20 дней с новыми настройками. Могут быть корректировки, в зависимости от фактического количества дней в месяце. [наверх]

В: У вас есть фиксированный ежемесячный платеж за проверку битых ссылок?
О: Нет. Каждый раз, когда задача выполняется в точке наблюдения, количество проверенных ссылок записывается. По состоянию на 1-е число месяца будет взиматься плата за общее количество ссылок, которые были проверены. [наверх]

Общие вопросы

В: Существуют ли в вашем веб-интерфейсе какие-либо требования к OS/браузеру?
О: Мы строго придерживаемся стандартов кроссбраузерности и OS-независимости. Наш веб-интерфейс работает со всеми основными браузерами, такими, как Internet Explorer 6/7, Firefox 2/3, Opera 9, и Safari.
Для доступа к услугам с других браузеров и/или мобильных устройств, отключите поддержку JavaScript в настройках браузера: все базовые свойства интерфейса гарантированно будут работать. [наверх]


Мониторинг серверов | Мониторинг игровых серверов | Проверка DNS почтового сервера | Аптайм сервера | Даунтайм сервера | Мониторинг сайта | Мониторинг позиций сайта

Ключевые слова: мониторинг серверов, мониторинг веб-сайтов, проверка сервера

© 2005-2017 Imposant